Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

me

Виш-лист

По настоянию моих дорогих друзей составляю виш-лист на все случаи жизни :-) Если вы когда-нибудь соберетесь ко мне в гости и будете ломать голову над тем, что мне подарить, он вам поможет :-)
Итак, Collapse )
me

Уроки английского

Набираю учеников, школьников и взрослых, на новый учебный год для занятий английским языком в формате онлайн (скайп, зум, вотсап).

Про себя: преподаю английский язык одиннадцать лет. Есть опыт работы как с детьми, так и со взрослыми, индивидуально и в группах.

Детей готова брать с восьми лет. Что могу предложить школьникам: помощь с домашним заданием или занятия, не привязанные к школьной программе. Интерактивные карточки на лучшее запоминание грамматики и лексики. Внятное и доходчивое объяснение всех сложных и непонятных тем. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Обязательно помогу научиться не только читать и понимать, но и говорить по-английски.

Взрослых беру с нулевого уровня до Upper-Intermediate включительно. Во время занятий учитываю индивидуальные потребности и цели изучения языка. Можем заниматься общим и бизнес-английским, говорить на актуальные для вас темы. Занятия проходят по подобранному для вашего уровня учебнику плюс дополнительные материалы: интерактивные задания на грамматику, карточки на запоминание новой лексики. Можем по желанию читать книги и смотреть сериалы на английском и обсуждать их на уроке. Также вы научитесь решать практические задачи: как пообщаться с официантом, офицером таможни и продавцом, забронировать квартиру на Airbnb и т.д. )

Время и частота занятий обговаривается индивидуально. Стоимость: 1000 рублей за 60 минут, 1500 за 90. Если заинтересовало - пишите в личку, а лучше сразу на почту big-sig@yandex.ru
me

Интересный факт без мармеладки

Смотрели вчера 11-ю серию "Орвилла", там был такой эпизод: для знакомства с новой командой новоиспеченный начальник предложил каждому по мармеладке, но съесть ее можно было только после того, как расскажешь какой-то интересный факт о себе.
А сегодня я впервые за сто тыщ лет отправилась на новогодний корпоратив. Реально - не помню, когда была на подобном мероприятии последний раз, я ведь очень давно уже не работаю в офисе и вообще, в коллективе. А тут контора, где я неофициально трудоустроена как преподаватель, устроила такой вот праздник - ну, я подумала, почему бы и не сходить, и пошла )) В последний, кстати, момент спохватилась, что, возможно, не стоит идти туда в джинсах и толстовке, нацепила сарафанчик с совами - и оказалась права, потому что практически все остальные дамы были в платьях - только парочка в юбках и кофточках )
Так вот, пришла я туда, и тут же мне выдали такую бумажку с графами, в которые предлагалось заполнить имя человека, с которым ты беседуешь, причину, по которой он любит свою работу, хобби и интересный факт об этом человеке. У кого в итоге окажется список длиннее - тот и победитель (победила в итоге женщина, которая успела опросить девятерых!)) Я-то опоздала, поэтому даже одну несчастную не успела дорасспрашивать - как и она меня, как раз интересный факт оказался не охвачен )
Но с отсутствием мармеладки - это они промахнулись, конечно, надо было с мармеладкой все это дело устраивать ))) Вот сразу видно, не смотрели методистки "Орвилл" )))

На интересном факте я, кстати, подвисла - так что, наверное, это и хорошо, что меня до конца опросить не успели ) Скучный я человек - и никакие интересные факты про себя у меня не вспоминаются ) Ну, если не эпатировать незнакомых людей информацией о том, что у меня есть жена )) Наташа мне, правда, потом напомнила, что я же еще книжку написала в свое время - но сама я бы об этом не вспомнила )

В связи с этим хочу спросить - а вам бы интересный факт о вас сразу вспомнился? И что бы вы сказали, если на какой-то вечеринке, где все друг с другом незнакомы, вас бы попросили заполнить пункт в подобной анкете? )
me

Ищу учеников, английский язык

В связи с летними каникулами и сезоном отпусков я традиционно ищу новых учеников на лето - с возможностью продолжения обучения и дальше, если понравится. ) Дорогие мамы, если вы давно думали, что надо бы подтянуть ваших школьников по английскому, чтобы они свободно ориентировались в школьной программе, а также при желании вышли за ее пределы; уважаемые взрослые, желающие улучшить язык, - это ваш шанс! )

Меня зовут Виктория Дегтярёва, я публикующийся переводчик и репетитор, стаж преподавания шесть лет, работаю и с детьми, и со взрослыми. Объясняю доступно и чётко, приоритет - индивидуальные потребности ученика. Со многими учениками, как детьми дорогих френдов, так и с самими френдами, мы успешно работали, с кем-то работаю и сейчас - впечатления и результаты положительные и высокие.

Уверенно гарантирую успех для начинающих - при условии регулярных занятий они быстро превращаются в продолжающих и совершенствующихся.

В Питере возможны личные встречи; если же мы находимся друг от друга на большом расстоянии - я провожу занятия по скайпу, они, в общем, ничем не хуже личных встреч ) Стоимость занятий, без учета моих возможных транспортных расходов, 500 рублей за 45 минут, 600 рублей за 60 минут и 900 рублей за 90.

За всеми подробностями можно обращаться в личку или прямо сюда, в комменты.

Буду благодарна за перепост.
me

Успела! )

31 декабря в 15.22 по времени на моем нетбуке я поставила последнюю точку в переводе книги "Изобилие" (109 тысяч слов) - йеееее! )))) :crzfan::crzfan::crzfan:
Сдавать пока не буду, посмотрю еще свежим взглядом, но самое главное - все-таки успела, уложилась в срок, который сама себе попросила - до конца декабря )
Итого - переведено 2,5 книги за год, неплохой результат )
Теперь можно и в магазин, и салаты резать ))) И итоги года подводить, да )
me

(no subject)

Славка впервые в жизни влился в стройные ряды трудящегося населения - устроился на работу в магазин "Дети" в отдел крупногабаритных товаров, на должность, название которой по-английски (shop-assistant) вызывает неизменное дикое веселье у одного из моих учеников-младшеклассников ))
Первый раз пришел домой с головной болью.
Второй раз - с расцарапанной рукой: повредил, пока автомобильное креслице со склада тащил.
Третий раз пришел целым и невредимым - набирается опыта )))
Говорит: "Моя должность называется продавец-консультант, но при этом я еще и грузчик, и логист, и отвечальщик на дурацкие вопросы".
Я говорю: "Ну так последнее и есть продавец-консультант".
Утверждает, что доволен. Что ему нравится помогать людям делать правильный выбор ) Но к покупателям, мол, с вопросами "могу я вам помочь?" не суется - встает на линии видимости и делает вид, что чем-то занят - типа ценники на товарах поправляет. Чтобы его всегда могли позвать для консультации )
Рабочий день у него практически полный - с 10 до 18 с перерывом на обед, семь часов получается.
В июле еще на третью смену в лагерь поедет, помощником вожатого работать. Там вообще официальное устройство, потребовали завести сбербанковскую карту, трудовую книжку, взять кучу справок и настоятельно попросили оформить ИНН. В общем, все уже у него типа по-взрослому. Я довольна )
me

(no subject)

Про учеников накопилось - расскажу )
Есть восьмилетний мальчик Паша, с которым я занимаюсь уже третий год - неизменно меня радует, а иногда и выдает что-нибудь незабываемое. Спрашиваю недавно:
- Паш, ну вспомни, что такое house?
- Хаос? Это отсутствие гармонии.
Потом рассказала родителям - они удивились ))
Учили на прошлом занятие слово wardrobe - было смешно, учитывая, что он и слово ballerina-то произносит как "барелина" ))) До-олго практиковались - но, боюсь, это еще не на один заход ))

Еще я впервые взяла в этом году группу первоклассников с нуля. Оказалось, учить их сложно, но можно ) Есть там мальчик Алеша, который смотрит на букву h и видит то стул, то перевернутую Ч. Еще он практически стоит на голове на занятиях - никак на месте не усидеть. Люблю таких детей - они интересные )
Еще есть мальчик с экзотическим именем Габор - очень симпатичный кареглазый блондин с очаровательной улыбкой; он единственный из всей группы, который четко запомнил букву G - я всегда тут могу положиться на его правильный ответ ))
Есть мальчик Ринат, который, когда ему что-то не нравится, разбрасывает учебники и драматично поникает на парте, опустив голову на сложенные руки. Очень неплохо, кстати, при этом запоминает слова и буквы. Но вот, блин, характерец ))
Есть два ребенка, которые не помнят, как зовут их мам. Ну в самом-то деле - и зачем, ведь мама - это мама )))
Короче, в этом году мне определенно скучать некогда )
me

Ищу работу

Дорогие мои френды!
Наступил конец мая - а с ним и конец учебного года, все мои школьники-ученики со мной распрощались как минимум до осени, у взрослых тоже - то сессии, то дачи, то еще что; короче - наступило время закидывать в очередной раз удочку в просторы ЖЖ в надежде, что кто-нибудь отзовется.
Итак - возможно, вам или вашим знакомым, проживающим в Питере (рассмотрю и удаленные варианты по Скайпу, но не с маленькими детишками), нужен репетитор английского? У меня есть опыт, терпение, умение объяснять. С удовольствием поработаю как с детьми от пяти лет, так и со взрослыми. Беру по-божески :-) Обращайтесь - прямо в комменты или в личку, с удовольствием отвечу на все вопросы.
me

Питерским френдам - напоминание :-)

Закончила вчера большую работу - испытываю по этому поводу одновременно чувство облегчения и некоторой тревоги, которая выражается в вопросе - что дальше?
В связи с этим позволю себе напомнить, учитывая, что я уже нашла благодаря своему ЖЖ нескольких замечательных учеников: я даю частные уроки английского, взрослым и детям с пяти лет, индивидуально и в мини-группах. Цены разумные, с детьми умею находить общий язык, объясняю доходчиво. Ну, мало ли, вдруг кому-нибудь вот прямо сейчас надо - обращайтесь! :-)