Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

me

Виш-лист

По настоянию моих дорогих друзей составляю виш-лист на все случаи жизни :-) Если вы когда-нибудь соберетесь ко мне в гости и будете ломать голову над тем, что мне подарить, он вам поможет :-)
Итак, Collapse )
me

Рождественская серия Sense8

Мы вот вчера наконец собрались и посмотрели ) Ну да, по сути - филлер, но с интересными моментами, и посмотреть-то на снова на них на всех приятно ведь )

Моя любимая сцена - однозначно в самом начале. Окончательно убедилась, что таких, как Эрнандо, на самом деле не бывает. Но приятно в кино посмотреть - на такого вот человека, который не теряет лицо вообще никогда и ни при каких, даже экстремально унизительных обстоятельствах. И не оказывается при этом униженным, а ставит на место тех, кто пытается унизить его. Восхищаюсь ) Вот, я даже ролик на ютубе нашла ) (Даже кто не смотрел серию и вообще сериал, советую - посмотрите отрывок, он самодостаточен, и очень сильно сделан. Если вдруг непонятно - это не просто рандомную, а конкретно его с бойфрендом фотку выводит на широкий экран студент).



Еще хотела спросить - кто-нибудь что-нибудь понял про семью Аманиты? В первом сезоне у нее была очень милая мама. В этом эпизоде - три очень милых папы. Оно всякое бывает, мне просто хотелось уточнить состав семьи и кем они там все друг другу все-таки приходятся ) Полиаморы? Или?..

Ну, и еще немножко впечатлений со спойлерами. Да, если что, я не считаю спойлером эпизод, который выложила с ю-туба - он все равно в самом начале серии, считайте, что вы просто ее начало посмотрели ))

Collapse )
me

60 дней с женскими персонажами - 6

Начало здесь, дальше по тэгу "60 дней".

6. Любимый сериал про женщин
Не буду оригинальна )



Уже писала, за что он мне так ужасно нра, но не помешает написать еще, раз уж флэшмоб подвернулся)
Сериал этот действительно про женщин, хотя мужчины там тоже встречаются, и персонажи они интересные. Но все-таки основной фокус там - женщины и их отношения между собой. У кого-то романтические, у кого-то дружеские, у кого-то деловые, у кого-то вражеские, у кого-то перетекающие из одних в другие - самые разные, в общем. И да, это сериал про тюрьму, но он не концентрируется на жестокости, на каких-то криминальных разборках; скорее, внятнее всего там звучит мысль о том, что все мы люди, и если человек находится в тюрьме, это еще не значит, что он такой уж прямо закоренелый преступник. У каждой женщины там своя судьба, практически в каждой серии нам с помощью флэшбеков показывают, что было в ее жизнь до тюрьмы, и это всегда очень интересно. Нравится в этом сериале отличные диалоги (сценаристки молодцы), разнообразие социальных ситуаций и проблем, удачный баланс драматизма и юмора. Как я уже говорила, единственный недостаток: главная героиня бесит, но это, в общем, такая фигня, когда там есть столько других )
Ну, и чтобы два раза не вставать, заодно - одна из моих новых фавориток вообще, и любимая героиня в Orange Is the New Black - это, конечно, Ред, она же Галина Резникова:



Офигенная женщина, мечта всех полковников вместе взятых (недостижимая, впрочем ))

Просто до сих пор не могу перестать удивляться, насколько же изумительно удалось американским сценаристкам и американской же актрисе убедительно изобразить русскую женщину - так, что реально ни с какой стороны не подкопаешься ) Люблю Ред, наверное, прежде всего за такое яростное умение выживать и вставать на ноги после любых ударов судьбы. А еще за мрачноватый юмор и за афоризмы собственного изобретения, которые она рассыпает походя - только успевай подхватывать и стараться запомнить, чтобы ввернуть при случае )
me

(no subject)

Дочитала роулинговскую "Кукушку".
Долго думала ))
Над тем, что я бы тут ее, конечно, не узнала - даже мысли бы такой не мелькнуло.
При том что в "Вакансии" стиль местами был очень узнаваем. Тут - как-то все по-другому. И, думаю, не только потому, что это вроде как классический детектив с загадочным убийством, замаскированным под самоубийство, тщательным расследованием, неожиданной развязкой и все такое. В этой книжке на удивление нет подростков, вообще. Тут другой язык. Другие слова - те, которые мне не встречались ни в "Вакансии", ни тем более в ГП. Много незнакомых для меня слов - я в очередной раз убедилась в том, что рано думать о своем широком словарном запасе в английском, всегда найдутся авторы, которые поставят тебя на место ) Вот хотя бы парочка слов, которые были для меня новыми, и хотя бы запомнились (в отличие от многих других незапомнившихся): vituperative и lackadaisical. Они меня прям заворожили! )))
Детективная линия мне понравилась - достойно прописана, я считаю: подробно и тщательно, но в то же время не занудно. Насчет убийцы - у меня мелькала такая мысль, но я думала - ну как же, как же, - и отбрасывала ее как слишком невероятную. Правда, потом она снова подкрадывалась ) В общем, можно догадаться, кто убийца, - но не так чтобы это было прям очевидно и лежало на поверхности.
Главный герой - любопытный тип: толстый, огромный, весь волосатый. При этом на него западают красотки-супермодели, а еще модельеры )))
Очень еще рассуждения про nillness понравились - вот как-то запомнилось.
Да, и чувствуется, что это может быть первая книга целой серии, - и это было бы просто классно )
me

Чего только не сделаешь для рекламодателей

Фирма, продающая противоугонные устройства (та самая, стихи которой я недавно цитировала) потребовала, чтобы в нашем журнале всенепременно появилась фотография, изображающая процесс угона машины. Дизайнеры облазили весь интернет, не нашли ничего подходящего. Пришлось самим выйти во двор и инсценировать грабеж среди бела дня :-) Фотографии вроде ничего получились :-)
me

Угрызения совести

Ужасно стыдно, что пришлось пропустить в журнал такие вот перлы:
"Но чудо, встала вдруг машина,
Автоугонщики не в силах
Понять, что вдруг с машиной стало,
Вначале дергаться вдруг стала,
Потом мигает, наконец -
Кричит, как стадо ста овец".
"О ты, счастливый обладатель
Волшебной карточки своей,
И снова мир вокруг прекрасен,
Ты едешь в "Ладушке" своей!".
Единственное оправдание - мне подсунули их слишком поздно, когда уже срочно нужно было доверстывать журнал и времени на редактирование не было, только на корректуру.
Как бы объяснить, интересно, господам рекламодателям, что, не умея писать стихи, не стоит и браться, лучше уж отрекламировать свой чудо-продукт в прозе?..
me

Изнасилование мороженым

Сегодня наблюдала душераздирающую сцену. Мамаша стояла над мальчиком лет шести и всячески заставляла его доесть мороженое, которое тот лизал безо всякого энтузиазма. "Кусай, кусай, я кому сказала! Да когда же ты доешь это чертово мороженое? Ты ведь в магазине просил шоколадку, а я тебе мороженое купила, хоть ты и не заслуживаешь". Параллельно она энергично растирала его спину и руки, потому что мальчик замерз в футболке - вечером было уже прохладно. Надо сказать, что мальчик при всем этом не проронил ни слова - покорно лизал, и только глаза у него были грустные-грустные...